SEADOO CHALLENGER 1800 W/4

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 21-gallon fuel capacity
  • 12-inch draft
  • Built-in cooler
  • 185-hp Supercharged Rotax standard
  • Sharp, eye catching graphics
  • Seats eight

МАНЕВРЕННОСТЬ

Чтобы маневрировать, просто поворачивайте колесо до тех пор, пока носовая часть не будет направлен в нужном направлении, сместитесь вперед и двигайтесь в обычном направлении

МОЩНОСТЬ

Для питания струи Sea-Doo предлагает два варианта двигателя Rotax, трехцилиндровый 185-сильный четырехтактный двигатель и аналогичный двигатель с нагнетателем и промежуточным охладителем, который развивает 215 лошадиных сил

ДРУГИЕ ОПЦИИ

На катере достаточно места для сидения, большая солнцезащитная подушка с установленной подушкой для смыва и достаточное место для хранения.

Если вы никогда не ездили на нем, вы обязаны сделать это сами. Это взрыв для вождения! Никогда не беспокойтесь о столкновении с погруженными предметами или дном. Никогда не беспокойся о своих детях возле опоры. Это наддувная версия с 215 л.с. Обновленный комплект омывателя уже установлен. Этой лодке ничего не нужно и она готова к веселью сегодня.

Обзор "Мир лодок":

Впервые для Sea-Doo, выпущенного в 2005 году, Challenger 180 - это экономичный 18-футовый футер, разработанный как универсальная семейная спортивная лодка. Sea-Doo рассчитан на восьмерых человек, много места для хранения, два варианта двигателя и опциональную башню для вейкбординга. Ожидается, что Challenger 180 будет конкурировать с семейными лодками с подвесным и кормовым приводом. То, что Sea-Doo предлагает, что конкуренты не могут, - это дополнительные преимущества чрезвычайно мелкой тяги реактивного катера, уникального маневренного маневрирования и присущей безопасности над пропеллерными лодками.

Преимущества Jet Power

По сути, реактивная энергия выкачивает воду из кормы, чтобы протолкнуть лодку через воду, вместо того, чтобы тянуть лодку через воду пропеллером. Вода забирается из-под лодки и подается через насос внутрь моторного отсека, а затем выталкивается из задней части лодки через сопло диаметром 6 дюймов, чтобы привести лодку в движение. Форсунка поворачивается для рулевого управления, и «реверсивное ведро» складывается над форсункой, чтобы направить воду прямо вниз в нейтральное положение и в сторону носа в обратном направлении. Это предлагает несколько преимуществ по сравнению с обычным двигателем.

Сначала неглубокая тяга. За редкими исключениями, пропеллер должен быть расположен под днищем лодки, чтобы он мог врезаться в нетронутую воду. Поскольку реактивный двигатель высасывает воду из-под лодки и стреляет из нее сзади, Challenger 180 может погружаться в воду почти так же неглубоко, как корпус, около двенадцати дюймов. И без подъема, поднять лодку на берег просто. Одним из недостатков струй является то, что насос может забиться водорослями или мусором, что, скорее всего, происходит на очень мелкой воде с большим количеством рыхлых водорослей на дне. Система ICS Sea-Doo (система очистки впускных отверстий) очищает мусор от впускной решетки, но большие количества могут по-прежнему загрязнять насос.

Еще одним преимуществом реактивной мощности Sea-Doo является сверхъестественная маневренность. Поскольку струйная система всегда качает воду всякий раз, когда двигатель работает, но перенаправляет воду на нейтральную или заднюю сторону, реактивные катера прошлого, как известно, были белыми в нейтральной и обратной. После тестирования двух разных спортивных катеров Sea-Doo я рад сообщить, что компания взяла то, что когда-то считалось негативным, и превратила его в огромный позитив, особенно для начинающих яхтсменов. При работающем двигателе и нейтральном переключении Challenger 180 сидит почти неподвижно, дрейфуя от ветра, как лодка с гребным винтом. Но даже при том, что она не «в движении», лодка все еще поворачивается, просто поворачивая колесо, зависая в одном месте, но все еще под контролем. Чтобы маневрировать, просто поворачивайте колесо до тех пор, пока носовая часть не будет направлен в нужном направлении, сместитесь вперед и двигайтесь в обычном направлении. В то время как двухмоторная лодка с носовым подруливающим устройством приближается, мне еще предстоит запустить обычную прогулочную лодку, которая обладает такой способностью.

Третье преимущество реактивной мощности - отсутствие пропеллера вне лодки, что создает гораздо меньше шансов нанести травму лыжнику или пловцу, хотя всегда разумно выключать двигатель, когда пловец находится рядом. Поскольку реактивный катер всегда качает воду во время работы, я нахожу, что это заставляет людей инстинктивно выключать двигатель - что часто игнорируется на лодках с обычным двигателем.

Мощность и производительность

Для питания струи Sea-Doo предлагает два варианта двигателя Rotax, трехцилиндровый 185-сильный четырехтактный двигатель и аналогичный двигатель с нагнетателем и промежуточным охладителем, который развивает 215 лошадиных сил. Наш испытательный катер, оснащенный более мощным двигателем, развил скорость до 46 миль в час и довольно экономично развил скорость до 28,7 миль в час, сгорая всего в 9,1 гиль в час или 3,15 миль в час. Катер спланировал за 3,8 секунды и за 7 секунд поднялся с 0 до 30 с достаточной силой тяги для водяных игрушек.

Множество полезных функций

Макет лодки должен понравиться семейным яхтсменам. Sea-Doo называет это 20-футовой кабиной в 18-футовой лодке, и я должен признать, что в ней достаточно места для 18-футового катера. Здесь достаточно места для сидения, большая солнцезащитная подушка с установленной подушкой для смыва и достаточное место для хранения. Плавательная палуба тоже хороша, с телескопической посадочной лестницей и хорошо расположенными поручнями, которые облегчают подъем на борт.

Новый Challenger 180 обладает рядом замечательных функций, а также повышенной безопасностью и маневренностью реактивной системы Sea-Doo, что делает его отличным выбором для семейного катера.

Основные результаты испытаний Sea-Doo Challenger 180 (2006-)
Максимальная скорость для Sea-Doo Challenger 180 (2006-) составляет 46,0 миль / ч (74 км / ч), сжигающая 18,3 галлона в час (галлонов в час) или 69,27 литра в час (л / час).

Лучший круиз для Sea-Doo Challenger 180 (2006-) - 28,7 миль в час (46,2 км / ч), и лодка набирает 3,15 миль на галлон (миль на галлон) или 1,34 км на литр (кпл), что дает ей дальность плавания 60 миль. (96,56 км).

Протестированная мощность составляет 1 x 215 л.с. Supertaxged Rotax®.